Ну почалось... Пришёл Дель, и ещё пол мира вдруг тоже захотят делать машины для The Sims 2!
Инструкция? А что собственно имеется ввиду? Инструкция по конверту в Thе Sims 2, или инструкция по созданию самой модели (как у вас говорят mesh)?
__________
Такс... Поп***ели и будет! Смотрим на прогресс:
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
Салон готов! Ну а готовый кузов вы уже сто раз видели. Кроме того. Мне пришла в голову идея. Я смоделировал небольшой симпатичненький спойлерок. Так вот при обычных окрасках он появляться небудет, а будет только при раскрасках с полосками, и т.д. Как это сделать? - Просто! Берём, текстурим кузов, и для спойлера выделяем отдельный участок текстуры. Вместе с текстурой используем альфа-канал! При обычных окрасках тот участок текстуры, который отвечает за спойлер будет тупо прозрачным, тоесть альфа-канал будет черным. Ну а при специальных раскрасках текстура будет вся непрозрачная, и спойлер будет!
Далее... Надо ж специально затекстурить весь кузов, чтоп потом винилы рисовать. Как это проще сделать? Надо именно тупо сидеть и накладывать двери, и всякую байду, или есть какой-то умный способ создания развертки?
__________
Как я уже некоторым говорил в аське, я опеделился с базовыми цветами. Вот они:
39,60,118 - темно-синий
238,230,213 - кремовый (я от него в восторге)
185,0,4 - красный
45,106,63 - зелёный
152,73,113 - гранат
141,192,184 - голубая сосна
176,176,176 - металик
240,240,240 - догадайтесь!
135,17,17 - светло-красный
Пока что всё! Цвета эти можно элементарно просмотреть через тот же Paint. Первая цифра, это красный, соответственно вторая и третья это зеленый и синий!
Пока что всё! Жду вашей критики, и восторженых визгов! Ибо осталось затекстурить только кузов! И передать машину на конверт [limnique].