SIMHOUSE - Портал в игру The Sims
The Sims 3
Обзор The Sims 2
Системные требования игры The Sims 2
Коды к игре
Вопросы и ответы
Письма от EA и Maxis: новости, разоблачения и секреты
Музыка и саундтреки Sims 2
Меши и перекраски (meshes & recolors)
Приставочные Sims 2
Первая часть игры: The Sims
The Sims 2 Free Time
The Sims 2 Bon Voyage
The Sims 2 - Seasons
The Sims 2 - Pets
The Sims 2 - Open For Business
The Sims 2 - Night Life
The Sims 2 - University
Неофициальный аддон к The Sims 2 - Spooked!
The Sims 2 - Life Stories
The Sims - Pet Stories
The Sims - Castaway Stories
Мини-аддон к The Sims 2 - Glamour Life Stuff
Мини-аддон к The Sims 2 - Family Fun Stuff Pack
Мини-аддон к The Sims 2 - Holiday Party Pack
Мини-аддон к The Sims 2 - Teen Style Stuff



Университетский проект Spooked!


Главная страницаСтатьи SIMHOUSEThe Sims 2 дополненияНеофициальный аддон к The Sims 2 - Spooked!

 Sims 2 Spooked

перевод: Martini

Странные вещи происходят в доме Ваших симов: мама весьма не похожа на себя сегодня, малыш играет с оккультизмом, что-то странное происходит в подвальной лаборатории Дедушки, Папа обедает с Дядей Гарри, который умер десять лет назад…

Испытайте маленькое призрачное волнение!

Sims 2 Spooked! является пакетом расширения, созданным студентами в CTIN 489 весной 2005 для игры Sims 2.

Курс спонсировался (и спонсируется) Maxis - производителем Sims, Sim City, и других игровых бестселлеров. Студенты работали в междисциплинарных командах, использующих Maxis’s Edith, ориентированную на программирование объектов окружающей среды, ее дизайн и техническое исполнение. Задачей для студентов стояла в продвижении и улучшении концепций в игровом дизайне, истории, и производства объектов. Студенты подверглись руководителями группы Максис тяжелому испытанию: изучили и воспользовались сотрудничеством команды, цифровым прототипом, проектированием интерфейса, пробным испытанием, практическим QA, также как производить финальное "строительство" - осуществлению в промышленности.

Студенты должны были закончить три вводных проекта и один заключительный проект. Каждый проект использовал Sims 2 Edith scripting envirinment и Sims 2 tools. Эти инструменты были выбраны, потому что они позволяют совершать быстрый прототип и развитие сложных концепций в формате Sims 2 Objects. Играбельность и техническая разумность этой программы поможет с легкостью разделить и проверить объекты.

В трех вводных проектах студенты работали в командах из 3-4 человек, для создания простых обьектов, которые в свою очередь создавали некую форму геймплея на начальной стадии. Эти ранние проекты позволили студентам научиться работать в Edith works.

В заключительных проектных студенты объединились в одну большую команду из двадцати двух человек, чтобы создать их собственный Sims 2 пакет Расширения. В конечном итоге - Sims 2 Spooked!

Sims 2 Spooked! является набором двадцати сложных объектов, построенных вокруг центральной темы “Sims - неподдающиеся объяснению ”. Класс разработал концепцию, название, и все содержание. Они получили обратную связь и предложения от преподавателей курса и удивительного набора наставников от Максиса.

В течение производства Spooked! класс был организован в подкоманды, каждая из которых включала в себя художников и программистов. Возможности и назначения каждой подкоманды соответствовали способностям индивидуальному набору студентов. Некоторые назначения были более технически востребованы, а некоторые - в терминах средств информации, в которых также нуждались. Цель преподавателей курса состояла в том, чтобы быть более адаптивным, и гибким в отношении к студенческим способностям, чтобы получать лучшую творческую продуктивность от полного класса.

В Заключительном проекте студенты, которые имели навыки программирования, были сосредоточенны на кодировании объектов. Студенты с навыками дизайна создавали материалы, включая: spooky дом и героев, видео трейлер, пакет изделия, и детальную книгу, детализирующая все объекты в пакете расширения.

Заключительные играемые объекты и герои в Sims 2 Spooked!:

• Загадочный Кофейник
• Живые Картины
• Поднимающиеся Объекты
• Кукла Вуду, и Доктор Ведьмак
• Загадочный Туалет
• Таинственное Зеркало
• Отрубленная Голова в Банке
• Паранормальный прибор
• Внутренние Грозы
• Служанка-призрак
• Авто Левитатор
• Загадочный умывальник
• Фрэнк – «сделай собственного монстра»
• Кровопийцы
• Кладбище
• Портрет Дорвана Грея
• Лаборатория Секретных Разработок
• Капризное Фортепьяно
• Охотники за приведениями
• Семейство Смитов - Рауль, Мартина, Фагли, Боил, Дж.Р., Пятница, Дедушка

Каждый объект в Sims 2 играбельный и это значит, что он имеет собственный код, взаимодействия, анимацию и звук. Все объекты, пакетированные вместе, создают новый полный Sims 2 пакет расширения.

USC благодарит EA/Maxis для возможности создать Sims 2 Spooked!








Комментарии

Комментариев нет, Вы можете стать первым комментатором!




         
Фан-сайт игры Магия Крови Новогодний портал Снеговичок.ру - все о Новом годе и Рождестве
Rambler's Top100
о проекте   реклама   помощь проекту   файлы   скины   статьи   контакты  
© 2001-2010 Thesim.ru - SIMHOUSE - портал в игру The Sims и The Sims 2 и The Sims 3.
Разработка эффективных сайтов - Создание и разработка сайта: интернет-лаборатория Obsudim, поддержка сайта и продвижение в Интернете - Promostart. CMS система управления сайтом - Handy.CMS.