Династия Росс: АПОКАЛИПСИС
Основатель:
Томми Росс [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] Характеристики и вкусы: [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] Стремления: а) Первые 2 курса университета - удовольствия и романтика б) После перехода на 3 курс университета - знания и романтика [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] |
Нетерпиться узнать, какие приключения ждут Томми:)
|
Первый курс
Меня зовут Томми Росс. Да, именно Томми, а не Том и не Томас. Видите ли, восемнадцать лет назад меня оставили в корзине для белья на пороге приюта, а вместе со мной в корзине лежала записка с одним-единственным словом - "Томми". Так и записали. С сегодняшнего дня я - студент Техуниверситета Долины Желаний. Жить мне предстоит в общежитии "Фиеста" на 16 человек. Здание я уже осмотрел - крохотные комнатки, в которых нет ничего, кроме кровати (потому что больше ничего не влезает), общая кухня, древний компьютер на втором этаже и туалеты, которые, похоже, вообще никто не моет. Ну ничего, детдомовцу не привыкать. Только в детдоме я был вынужден мириться со своим положением, а теперь я наконец могу вершить свою судьбу сам. Я выучусь на красный диплом, найду себе работу своей мечты, куплю огромный дом, машину... Гм, что-то я замечтался. Пойду лучше сяду за компьютер, пока никто не приехал, и отправлю заявку на специальность. [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] Ух ты! Оказывается, можно выучиться на разработчика игр! Да это не работа, а сказка! У нас в детдоме был один-единственный компьютер, да и тот с "развивающими играми": уравнения на время решать, вставлять нужные буквы в слова... Скукотища. Настоящие игры должны не развивать, а веселить! Гонки, стрелялки, квесты - вот это по мне! Решено, это моя будущая профессия. Гм. Одно плохо - придется изучать либо мате