Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 06:19   #1
zlata
Прохожий симовод
 
Аватар для zlata
 
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 37
По умолчанию ТУТОРИАЛ: для начинающих: простые перекраски одежды .

Для начала мой первый ТУТОРИАЛ: для начинающих: простые перекраски одежды . Посвящен для тех, кто вообще, не умеет дружить с фотошопом.

ВНИМАНИЕ: если вы хотите делиться с другими своими скинами, в качестве исходника можно использовать только максисовские текстуры, или однотонный фон. Если вы берете скачанное, откуда нибудь платье - полностью замените скачанную текстуру, если вы просто "наложите" другое платье, но оставите что-то неизменным - например, обувь, тогда выкладывать результат нельзя, это нарушение авторских прав. И вырезать и использовать фрагмент - только туфли, колготки, бусы, ремешки, складки, из чужих текстур тоже нельзя.

Эти уроки для тех, кто мечтает научиться делать одежду своим симам сам. Но не может ее делать из-за того, что не знаком с фотошопом.
Я тоже в этом деле новенькая, поэтому (уважаемые и продвинутые скинмейкеры), да и новички тоже не судите строго.
Первый урок для совсем зелененьких так сказать начинающих скинмейкиров, кто в фотошопе ни сможет даже галочку нарисовать. Мы познакомимся с такими инструментами фотошопа как, лассо, волшебная палочка, штамп, и.д.
Второй урок для тех, кто знаком с азами 1 урока. Как создавать скины по фотографиям. Сама недавно начала создавать скины по фотографиям, и в конце этого урока попрошу помощи у тех, кто давно занимается этими делами, и выработал собственную технику.
Ну что поехали, зелененькие вы мои.
УРОК 1. ТУТОРИАЛ: для начинающих: простые перекраски одежды .
Зарегистрируйтесь!]
[/IMG]

Открываем BodyShop, находится он в Program Files\The Sims2\CSBin. Наверху мы видим две кнопочки - "Cтроить симов" и "Создать части". Мы будим делать одежду, значит, нажимаем на создать части, потом нажимаем на начать новый проект, и жмем на кнопку с одеждой, поскольку мы будем делать одежду.
Выберем пол Сима, возраст, категорию одежды.
Зарегистрируйтесь!]
[/IMG]

Я выбрала женщину, ежедневную одежду, кофту. После того как выбор сделан, нажимаем кнопку "Экспорт".
Зарегистрируйтесь!]
[/IMG]

Появляется окошко, в которое вписываем название файла. Я назвала свой проект KOFTA.

После того как назвали свой проект, нажимаем галочку, подтвердив тем самым свое решение, после чего начинается экспорт текстур.
Экспорт происходит в папку Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects. Открываем эту папку. В ней вы видите 3 рисунка, это и есть наши текстуры.
Первая текстура - body~stdMatBaseTextureName –на этой текстуре можно рисовать, украшать.
Вторая текстура - body~stdMatBaseTextureName_alpha – каркас. Он черно-белый. Белый цвет – то будет отображено на скине-одежде, это присутствие текстуры, а черный – его отсутствие, (закрасим черным цветом лямки на платье, то тогда они исчезнут с 1 текстуры).
И, наконец, третья текстура - body~stdMatNormalMapTextureName – это текстура придает эффект выпуклости и наоборот вогнутости, удобно при создании складок, пуговиц и прочего. Она серая, белый цвет – выпуклость, черный – отсутствие, а серые оттенки придают большую или меньшую выпуклость. Иногда третья текстура отсутствует.
Открываем 1 и 2 файлы. Поскольку сегодня у меня хорошее настроение, перекрашу кофту в розовый цвет. Для того чтобы получилось так же аккуратно, как и в оригинале, копируем альфа-канал в файл с основной текстурой. Жмем курсором по альфа-каналу и затем в меню Выделение (Выделить все), затем





все), затем (Редактирование - Скопировать).

Теперь переходим в файл с текстурой и вставляем в него скопированные альфа-каналы. (Редактирование-Вклеить).


Альфа – слой временно загородил основную текстуру, видите, рядом с 1 слоем, слева, находится глаз, нажмите его и увидите что альфа – слой перестал загораживать основную текстуру. Но покато мы на глаз не нажимаем, потому что альфа- слой нам еще нужен.
В меню инструментов выбирает инструмент Волшебная палочка, и устанавливаем ДОПУСК-32, Волшебная палочка - инструмент, который выделяет участки с одинаковым цветом. Теперь щелкаем "палочкой" по любому белому участку альфа-слоя, посмотрите, чтобы выделить остальные белые участки, мы, не переключаясь с режима "палочки" нажимаем клавишу Shift и щелкаем по другой половинке кофты в альфа – слое, и так выделяем оставшиеся половинки, держа клавишу Shift.
Как определить выделение? Видите бегающие мурашки, это означает, что область выделена. Кстати, если вы перекрашиваете платье или костюм, то незабудте выделить и обувь.

Теперь слой с альфа - каналом нам не нужен, поэтому нажимаем на "глазик" рядом с именем этого слоя, слой становится невидимым, теперь можно пофлудить, разукрасить одежду как нам вздумается.




В меню нажимаем на (слой) – (выполнить сведение). Во всплывшем окне подтверждаем (удалить спрятанные слои). Остался один задний слой, с ни и будим работать.



[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]


Идем в меню (Изображение-коррекция-цветовой тон/Насыщенность), открывается окошко, обязательно поставьте галочку на (тонирование) иначе вы не увидите результатов!



Верхний регулятор, отвечает за то, какой будет цвет, (зеленый, красный, синий и т.д.). Второй регулятор, за интенсивность цвета, ну а третий - яркость. Регулируем эти движки, до достижения, желаемого цвета. Снимаем выделение, и вуаля, получилось окуратно, замете, что складки заметны, это хорошо когда у текстуры нет рельефа, иногда такие попадаются.



Теперь чтобы посмотреть на результат наших трудов, нужно, сохранится. В меню, файл – сохранить как, и в открывшемся окне (убедитесь, что в этом окне открылась папка вашего проекта!) сначала меняем формат файла с PSD (родной формат Photoshop, который поддерживает многослойность) на формат BMP и нажимаем кнопку "Сохранить".

[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]


Ссылка на 1 рисунок.



Теперь поработаем с третьим (серым) файлом, отвечающим за рельеф.

Выделяем весь цветной файл, body~stdMatBaseTextureName (в меню нажимаем выделение-все), редактирование копировать, и вставляем в третий, серый файл. (См. Рис.1). Идем в (изображение- режим - ставим градации серого, (см. Рис2)) а, затем снова туда же и ставим галочку у RGB), (см. Рис3).

Ссылка на 2 рисунок.
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]


Ссылка на 3 рисунок.
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]


Совмещаем слои, иначе не откроется в меню коррекция.
Изображение-Коррекция - регулируем яркость-контраст, регулируем выпуклость и вогнутость. Что самое светлое – самое выпуклое и наоборот. Затем сохраняем и, вот что получилось, (см. Рис4,5).


Ссылка на 4 рисунок.
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]


Ссылка на 5 рисунок.


Конец первой части.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



Последний раз редактировалось zlata; 22.02.2009 в 12:51.
zlata вне форума   Ответить с цитированием