Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2006, 13:36   #6
Любопытная
Мудрый симовод
 
Аватар для Любопытная
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximiliano007 [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
Народ,срочно надо!!!!!!!!Как поставить объекты наискосок********??Например кресла,диваны и т.п.Помогите плизззззззз!Буду очень признателен!
Есть кода, для размещения объектов:

boolProp snapObjectsToGrid [true/false] - выключает/включает для предметов возможность свободного перемещения, т.е. перемещения без жесткой привязки к клеткам. False – отключить привязку: вы можете ставить объекты как вам хочется. True – снова включить ее: объекты будут ставится только в положенные им клеточки. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать и выключать код при помощи программы See Them 2

boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] (требует Uni или NL) – включает/выключает возможность устанавливать предметы под углом 45 градусов. True – включить возможность, False – выключить. После введения кода нужно войти в режим покупки и захватить поворачиваемый предмет инструментом "рука". Затем использовать клавиши "," или "." (они же "<" или ">" или "б" и "ю" для русской раскладки клавиатуры) для вращения объекта. Некоторые большие (т.е. многоклеточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов. Не нужно использовать на окнах дверях и занавесках, так как они изначально могут ставиться диагонально. Однако для обычной установки окон и прочего на диагональные стены необходимо, чтобы был отключен (off) код moveobjects, а на диагональную установку предметов при помощи кода moveobjects не влияет. Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать/выключать код при помощи программки See Them 2. В оригинальной игре код не действует, но поворот предметов на 45 градусов может быть достигнут при помощи специального хакнутого предмета.
Хакнутый предмет:
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]


boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - включает/выключает возможность размещения плиток пола на наклонной поверхности. True – плитки пола размещаются на наклонной поверхности и выпрямляют ее, False – плитки пола поместить на наклонную поверхность нельзя.
See Them 2:
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]



откуда: mixei.ru - Fantasy

Последний раз редактировалось Любопытная; 12.11.2006 в 22:13.
Любопытная вне форума   Ответить с цитированием