Главное его достоинство — графическое оформление и интерфейс, выдержанный в лучших традициях игры. Благодаря им программа загружается не быстрее, чем MS Word и PhotoShop вместе взятые. Умеет это творение достаточно немного: создавать и изменять покрытия для стен, полов и земли.
  Сразу после загрузки предлагается меню:
-  Create Wall Coverings (Создать покрытие для стен)
 
-  Create Flooring (Создать покрытие для пола)
 
-  Create Ground Cover (Создать покрытие для земли)
 
Выбрав один из пунктов, мы попадаем в окно просмотра всех существующих на данный момент текстур: можем создать новую, сделать копию существующей или удалить ее.
При создании новой текстуры (Create New Content) автоматически предлагается выбрать картинку в формате BMP. Ее размер для полов и земли — 256х256 пикселей, для стен — 256х512. В окне редактирования новой текстуры вы задаете название, цену одной секции и краткое описание — именно их вы будете видеть, просматривая каталог в режиме строительства.
  Копирование (Clone Selected Content) — самая простая операция: создается точная копия выбранного элемента и открывается на редактирование. Точно так же можно открыть на редактирование уже существующую текстуру, не делая копии.
  В режиме редактирования самый неочевидный момент — как изменить уже существующую картинку. Ни двойной щелчок по любому полю, ни попытка вызвать меню правой кнопкой мыши не приведут ни к чему, кроме тоскливого разочарования.
  А сделать нужно, оказывается, вот что. Снизу, под окном предварительного просмотра текстуры, есть текстовое поле Texture to Edit. Промотайте его вниз с помощью микроскопического ползунка, и вы увидите длиннющий путь и имя файла. Запустите графический редактор, найдите этот файл и подправьте на свой вкус, после чего вернитесь в Home Crafter и нажмите кнопку Refresh (левая нижняя кнопка).
  Закончив редактирование, импортируйте полученное творение в игру (Import to Game). Теперь вы уже можете использовать его. А если захотите поделиться текстурой с другими симоводами, в окне списка есть кнопка Package to File. Вводите имя файла и описание (не забудьте указать там имя создателя) и получаете файл 
*.Sims2Package.