Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2007, 12:46   #233
Арсений
Платиновый симовод
 
Аватар для Арсений
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Израиль, г. Тель-Авив-Яффо
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 3839
Отправить сообщение для Арсений с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А меши необходимы только для ожежды, аксесуаров и пр.(т.е. для того что находится на симе), а всякие стола стулья и проч.мебель идут без мешей?
Каждый объект в TS2 имеет меш. Меши -- это каркасы всех объектов, т.е. основа, список операций который задает как должен выглядеть тот или иной объект. Перекраска "натягивается" на каркас, и не живет "сама по себе" (ну представь текстуру без основы или краску для стен прямо в воздухе, без банки, как уже покрашено но не на стене (без опоры...не может быть.) )

Если у какого-то объекта в Интернете нет меша, то это значит что это перекраска для "родных", т.е. стандартных мешей объектов которые присутствуют в игре изначально, и такой объект будет показываться в выборе цвета в описании оригинального объекта при нажатии на объект в каталоге. Если у каких-то оф. объектов невозможно выбрать цвет, то это исправляется [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
'ом.
Цитата:
...а может и для самостоятельного моделирования этих примочек...
Для создания своих объектов/перекрасок/мешей используют [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
.
Цитата:
для успешных попыток установки всяческих примочек
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
__________________
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
| [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
| [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]

[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
| [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
Арсений вне форума   Ответить с цитированием