|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
The Sims 2 - University Вы мечтали отправить своего сима в университет? Познать все прелести университетской жизни? Тогда The Sims 2 - University просто предназначен для Вас! В этом разделе форума Вы найдете все про новый addon, а также сможете спросить совета о трудностях, возникающих в игре, как то глюках и багах, новых патчах и их установке. |
|
Опции темы |
23.08.2006, 22:33 | #1 |
Хороший симовод
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 31
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 163
|
Прохождение The Sims 2 - University
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений «ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ». Опубликован в майском номере за 2005 год (№5/42).
Автор: Алексей Шуньков AKA Stager Новое лицо старого света Для начала скажу, что установка The Sims 2 University, насколько мне удалось заметить, не отбирает старых возможностей игры, а лишь добавляет новые. То бишь -аддон в чистом виде. Жизнь в сим-городке идет своим чередом, а неподалеку уже нависают три университетские громадины, готовые поглотить в своих недрах ни о чем не подозревающих подростков. К числу неприятных новаторств, к сожалению, приходится отнести возросшие «тормоза»... Если «тормоз» в The Sims 2 еще кое-как прикидывался «медленным газом», то здесь это, вне всякого сомнения, - тормоз, причем как минимум от Камаза. Остальные новшества радуют намного более. Так, в список бесчисленных полосочек, стрелочек и черточек, призванных сообщить игроку все-и-даже-больше о самочувствии его подопечных, добавился интересный индикатор - Авторитет (Influence). А меню взаимодействия персонажей, соответственно, расширилось пунктом Заставить (Influence To...). Работает этот механизм так. Сим с высоким авторитетом подходит к другому симу, у которого авторитет пониже, и говорит: «Какой же ты замечательный, и глаза у тебя красивые... Не помыть ли тебе пол?». Жертва манипуляции разводит руками и с видом полнейшей обреченности идет выполнять просьбу. Помимо домашних работ вроде уборки или готовки, влияние на окружающих позволяет даже устроить личную жизнь. Второе радикальное дополнение геймплея - заветное желание. Простые желания появляются и исчезают, выполняются, сменяются новыми и так далее. А цель жизни остается неизменной, причем ее достижение сопровождается платиновым столбиком счастья и неземным блаженством обладателя оного. В зависимости от успешности сима, число страхов и желаний изменяется. Неудачник обладает гораздо большим запасом страхов, чем преуспевающий персонаж. С желаниями - наоборот. Не преминули создатели наклепать и сотню новых предметов, среди которых встречаются очень занятные. Отдельного внимания, пожалуй, заслуживает гигантский кальян, замаскированный под устройство для пускания пузырей. О его истинной сущности можно косвенно догадаться, заметив, что он резко повышает Comfort и Fun. А уж когда вы увидите, как хохочут пускающие пузыри симы, сомнений и вовсе не останется. В общем, тряпки жжем, смеемся... Еще советую обратить внимание на бильярдный стол. Если верить разработчикам, то дизайнер, создатель этого предмета - заядлый игрок в бильярд. Отсюда и такая любовная, тщательная проработка деталей. Возрастная шкала расширилась еще одним жизненным периодом - он уместился как раз между подростковым и взрослым. Это время добавляется тем, кто отважился поступить в университет получать высшее образование. Университет Преимущества высшего образования Первый вопрос, который резонно возникает у любого более-менее здравомыслящего прагматика, звучит весьма по-одесски: ну и что с того? Другими словами - ну добавили ребята из Maxis в игру Университет, и причем туда даже можно отправить учиться юного оболтуса. Но есть ли смысл в таком насилии над личностью? Отвечаю: есть. Первое и самое важное достоинство высшего образования - трудоустройство. Отучившись положенный срок в ВУЗе, сим имеет шансы получить высокооплачиваемую работу по специальности. По мере учебы поднимаются базовые навыки (чистоплотность, логика, обаяние и т.п.), для чего в академгородке созданы все условия. Бассейн, спортзал и прочие радости жизни - к услугам студентов 24 часа в сутки. Кроме того, в игре уже не 10, а 14 карьер (правда, не столько новых, сколько наследованных из Living Large). «Лишние» четыре - особые, устроиться на такую работу можно только по окончании ВУЗа. «Особые» профессии - это тоже не просто так. Все они отличаются высокими зарплатами, а также, к примеру, эколог на вершине карьеры работает всего один день в неделю, а парапсихолог умеет воскрешать мертвых. Наконец, студенческий период жизни доступен только студентам: для остальных жизнь пролетит быстрее. Теперь, когда я, надеюсь, уже вызвал у вас интерес к поступлению в ВУЗ, давайте постепенно перейдем к практике и узнаем, как это делается... Поступление Вариантов для наполнения студенческого общежития всего три: поступить в Университет (то есть превратить обычного подростка в студента), сделать студента в дизайнере персонажей или же взять под опеку уже готового студента. Для входа в студенческий городок в каждом городе появилась кнопка с забавной академической шапочкой. Она поселяется там после установки дополнения и выбора одного из трех университетов. Этот процесс сопровождается таким количеством подсказок и рекомендаций, что ошибиться практически невозможно. Скажу только, что вам не имеет особого смысла ломать себе голову над тем, какой академгородок выбрать - всюду действуют одни и те же механизмы, отличается только название и расположение основных зданий. Когда вы определитесь с выбором персонажей, тем или иным образом отправив их на учебу, предстоит, как и в случае с обычными симами, вселить их в общежитие. Да, именно общежитие - кроме выбранной вами компании там будет жить еще толпа разношерстного народа. Советую сразу занимать комнаты, где есть компьютеры. Справедливость, равенство и братство дружно повернулись к студентам самыми что ни на есть филейными частями тела: одни комнаты оборудованы персональными компьютерами, а в других красуется только стол. Это важно: все комнаты в общежитии - одноместные, а кровати - односпальные. Больше и не надо, так как вся личная жизнь студентов заканчивается страстными поцелуями, отнюдь не требующими интимной обстановки... Чтобы занять комнату, щелкните по двери и выберите пункт Claim Door - там мигом появится мгновенное фото вашего персонажа. Теперь становится доступной одна крайне важная функция - запереть дверь (Lock Door). Закрыв ее изнутри, можно отдышаться, расслабиться и приступить к осмотру общежития. Последний раз редактировалось Artist-Nasti; 24.08.2006 в 19:17. |
15.03.2010, 07:40 | #23 | |
Хороший симовод
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Алматы, Казахстан
Возраст: 34
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 133
|
Цитата:
|
|
20.12.2010, 10:57 | #24 |
Прохожий симовод
Регистрация: 20.12.2010
Возраст: 41
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Спасибо за информацию автору темы. Кое что новое нашёл. Жаль только скриншотов нету, кое что осталось непонятное в тексте, который кстати написан очень интересно с долей юмора.
Я в своё время когда только начинал играть СИМС-2 Университет (а это первая игра СИМС которую я принялся постигать, ибо в СИМС-1 и просто в СИМС-2 я не играл), не мог понять как мой персонаж должен учиться чтобы успеваемость росла. А она как назло ещё и разбита на три части. И в итоге кое как, сам того не понимая, на сырые тройки сдавал экзамены и выпускался с универа некий недоучка. И спустя год, решил вот снова поиграть в родное, и как смешно бы это не звучало, только на днях меня идиота осенило, что надо было школу успеваемости, что была поделена из трёх частей, слить в единое изучив навыки (Обаяние, Кулинария, Творчество и другие....) согласно требованиям текущего семестра, и наглухо засесть читать книгу, типо учиться, и шкала успеваемости будет рости. В итоге вышел с универа эдакий отличник. Ну а благодаря коду maxmotives, который опять же приобрёл на днях, вообще все навыки поднял до небес (так как не отвлекался по нужным нуждам персонажа), и учёба показалась лёгкой, что очень сильно подняло настроение и желание играть дальше))) |
Опции темы | |
|
|