| 
 | ||||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Официальные новости The Sims 2 Новости об игре The Sims 2 из официальных источников, информация о новых дополнениях к игре. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  02.09.2006, 23:22 | #1 | 
| < в отпуске > Регистрация: 04.12.2004 
					Сообщений: 2,006
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	Репутация: 0 |  Sims 2: Spooked - студенческий проект 
			
			Sims 2 Spooked перевод: Martini  Странные вещи происходят в доме Ваших симов: мама весьма не похожа на себя сегодня, малыш играет с оккультизмом, что-то странное происходит в подвальной лаборатории Дедушки, Папа обедает с Дядей Гарри, который умер десять лет назад… Испытайте маленькое призрачное волнение!  Sims 2 Spooked! является пакетом расширения, созданным студентами в CTIN 489 весной 2005 для игры Sims 2. Курс спонсировался (и спонсируется) Maxis - производителем Sims, Sim City, и других игровых бестселлеров. Студенты работали в междисциплинарных командах, использующих Maxis’s Edith, ориентированную на программирование объектов окружающей среды, ее дизайн и техническое исполнение. Задачей для студентов стояла в продвижении и улучшении концепций в игровом дизайне, истории, и производства объектов. Студенты подверглись руководителями группы Максис тяжелому испытанию: изучили и воспользовались сотрудничеством команды, цифровым прототипом, проектированием интерфейса, пробным испытанием, практическим QA, также как производить финальное "строительство" - осуществлению в промышленности. Студенты должны были закончить три вводных проекта и один заключительный проект. Каждый проект использовал Sims 2 Edith scripting envirinment и Sims 2 tools. Эти инструменты были выбраны, потому что они позволяют совершать быстрый прототип и развитие сложных концепций в формате Sims 2 Objects. Играбельность и техническая разумность этой программы поможет с легкостью разделить и проверить объекты.  В трех вводных проектах студенты работали в командах из 3-4 человек, для создания простых обьектов, которые в свою очередь создавали некую форму геймплея на начальной стадии. Эти ранние проекты позволили студентам научиться работать в Edith works. В заключительных проектных студенты объединились в одну большую команду из двадцати двух человек, чтобы создать их собственный Sims 2 пакет Расширения. В конечном итоге - Sims 2 Spooked! Sims 2 Spooked! является набором двадцати сложных объектов, построенных вокруг центральной темы “Sims - неподдающиеся объяснению ”. Класс разработал концепцию, название, и все содержание. Они получили обратную связь и предложения от преподавателей курса и удивительного набора наставников от Максиса. В течение производства Spooked! класс был организован в подкоманды, каждая из которых включала в себя художников и программистов. Возможности и назначения каждой подкоманды соответствовали способностям индивидуальному набору студентов. Некоторые назначения были более технически востребованы, а некоторые - в терминах средств информации, в которых также нуждались. Цель преподавателей курса состояла в том, чтобы быть более адаптивным, и гибким в отношении к студенческим способностям, чтобы получать лучшую творческую продуктивность от полного класса.  В Заключительном проекте студенты, которые имели навыки программирования, были сосредоточенны на кодировании объектов. Студенты с навыками дизайна создавали материалы, включая: spooky дом и героев, видео трейлер, пакет изделия, и детальную книгу, детализирующая все объекты в пакете расширения. Заключительные играемые объекты и герои в Sims 2 Spooked!: • Загадочный Кофейник • Живые Картины • Поднимающиеся Объекты • Кукла Вуду, и Доктор Ведьмак • Загадочный Туалет • Таинственное Зеркало • Отрубленная Голова в Банке • Паранормальный прибор • Внутренние Грозы • Служанка-призрак • Авто Левитатор • Загадочный умывальник • Фрэнк – «сделай собственного монстра» • Кровопийцы • Кладбище • Портрет Дорвана Грея • Лаборатория Секретных Разработок • Капризное Фортепьяно • Охотники за приведениями • Семейство Смитов - Рауль, Мартина, Фагли, Боил, Дж.Р., Пятница, Дедушка Каждый объект в Sims 2 играбельный и это значит, что он имеет собственный код, взаимодействия, анимацию и звук. Все объекты, пакетированные вместе, создают новый полный Sims 2 пакет расширения. USC благодарит EA/Maxis для возможности создать Sims 2 Spooked! | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
|  02.09.2008, 22:35 | #37 | |
| < в отпуске > Регистрация: 14.05.2008 Адрес: Уральский хребет 
					Сообщений: 3,008
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	Репутация: 2630 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.09.2008, 22:36 | #38 | 
| Юный симовод Регистрация: 22.08.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	Репутация: 11 |   
			
			ну и ладно, уже куда поставила туда поставила... Слушай, а ты не скажешь как скачать Переезд и установить его, а то я читаю инструкции которые здесь на форуме даны - ни фига не понятно...
		 | 
|   |   | 
|  02.09.2008, 22:50 | #39 | 
| < в отпуске > Регистрация: 14.05.2008 Адрес: Уральский хребет 
					Сообщений: 3,008
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	Репутация: 2630 |   
			
			В любом случае на нашем форуме не работает такое правило "Куда надумали поставить - так и будет".  Вот темка из раздела офиц. новости: так и называется Sims 2 Spooked. [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] Насчет установки знать не могу. В каждом источнике свой способ закачки. Там откуда я скачивал, доступ похоже только областной (или я так думаю), но другие не могут попасть туда короче (2 человека уже не могли), а учитывая твой адрес это тебе не подойдет. Другого, как следовать уже выложенным данным, я предложить не могу. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |