| 
 | ||||||||
| Истории игроков The Sims 2 The Sims 2 - это целый мир, который очень похож на настоящую жизнь и имеет все возможности для создания собственных историй и сериалов. В этой категории форума Вы сможете показать историю своих симсов форумчанам и похвалиться заслугами своих подопечных. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  02.11.2008, 16:07 | #1 | 
| < в отпуске > Регистрация: 17.05.2007 
					Сообщений: 694
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	Репутация: 620 |  Темная Башня 
			
			Название: Темная башня  Автор: Melnuk7  Фотограф: Melnuk7  Жанр: вестерн, приключение, мистика, немножко драмы, магия  Кратокое описание: история одинокого странника, полная опасностей, тайны и мистики. Кто такой это странник? Куда он направляется? Кто его преследует? Неожиданная развязка и напряженный/мистичейский сюжет прилагается  Заметка: основа сериала (имя Роланд(с), Лучи(с), Темная Башня(с)) взята из истории Стивена Кинга "Темная башня"  Еще заметка: Прошу прощения, если в текстах серии есть мелкие (да и грубые) орфографические ошибки. Также прошу прощения, если на скриншотах есть мелкие несуразности, связанные с невозможностью передать все в симсах.  Заранее спасибо  Последняя заметка: Прошу оставлять коментарии. Все вопросы, претензии и крики восхищения мне в личные сообщения или, желательно, в эту темку. [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] Пролог Большая песочная пустыня окружала одинокого Роланда. Раскаленный песок слепил глаза, острый, как бритва, ветер резал кожу и высушивал ее. Роланд медленно, но уверенно шел вперед, не ускоряясь и не останавливаясь. Впереди пустыня, сзазди пустыня... только ввысоте прозрачное небо. Роланд ни начто не обращал внимание и шел вперед. [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] Да. Он уже далеко сбежал. Роланда врятли кто-нибудь догонит, хотя даже если и догонит, то стрелку плевать - теперь он сумееть защитить себя. По крайней мере, сейчас. Ведь за пустыней Новая Земля, там можно чего угодно ожидать. А пока все идет также. Роланд не оставляет никаких следов. Пустыня. Все что остается. И остается надеется, что из пустыни он выйдет живой и не умрет от жажды. Последняя фляга с водой была допита и выброшена уже четыре часа назад. А Роланду уже хочется пить. Но он должен терепеть, иначне вся его цель пойдет насмарку. Человек был в задурманеном состояние и шел с закрытими глазами. Будущее казалось мрачным. но все изменилось, после тогог как впереди он увидел... Последний раз редактировалось Melnuk7; 30.12.2008 в 16:17. | 
|   |   | 
|  30.12.2008, 19:52 | #13 | 
| < в отпуске > Регистрация: 02.12.2006 
					Сообщений: 1,815
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	Репутация: 2759 |   
			
			Что-то я запуталась. Получается, что после смерти люди попадают в одно чистилище, а их ангелы (причем и светлые, и темные одновременно) - в другое? И как они должны пересекаться - души и ангелы? И , главное, в каком месте?
		 | 
|   |   | 
|  30.12.2008, 19:58 | #14 | 
| < в отпуске > Регистрация: 17.05.2007 
					Сообщений: 694
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	Репутация: 620 |   
			
			Попадают в разные места, где их "считают", смотрят кто умер, кто чей ангел и т.п. Разные корпуса. Корпус Ангелов, Корпус Людей, Корпус Животных. а огромное место мертвых для всех живых существ. Туда все попадают после "проверки". где и бесконечно томятся. но как уже говориЛ. для кого это рай, а для кого Ад.
		 | 
|   |   | 
|  24.02.2009, 19:06 | #16 | 
| < в отпуске > Регистрация: 17.05.2007 
					Сообщений: 694
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	Репутация: 620 |   
			
			Последний абзац "Извлечения троих (часть 3)" редактирован и было добавлено больше информации, так как то, что изначально задумывалось (и над чем я парился все это время), как оказалось, осуществить в Sims 2 невозможно.      | 
|   |   | 
|  24.02.2009, 19:27 | #18 | 
| < в отпуске > Регистрация: 17.05.2007 
					Сообщений: 694
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	Репутация: 620 |   
			
			Да тут не дело в накачать   Обьекты сами то есть, но: 1) Ну максимум симов, сколько получилось затащить на участок это 25 (с помощью boolProp'а). А надо больше. Я почему-то думал что boolProp'ом можно призвать всех симов со всех районов...  Да и организовать такую топлу симов нереально, они постоянно куда-то бежат, целуються, деруться и прочее.   + к тому, у меня комп начинает тормозить при 15 симах - а что будет при толпе?  2) Не могу перекинуть действующих персонажей на другой участок. Просто заглючило и даже "Найти жилье" не помогает. Ну, в общем, я смирился и немного не так пойдет история. Ну лучше, чем застопориться на одном   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 |