Перевод: Арсений
The Sims 2 является трехмерной (3D) игрой. Все что вы видите в этой игре является некоторым видом трехмерных моделей, набором треугольников в трехмерном пространстве. Эти 3D-модели объединяются с текстурами (рисунками) и другими опциями чтобы сделать симов и все в их домах.

Меш - это всего лишь форма объекта. Это пустое место, если у меша нет текстуры. Текстуры мешей обычно называются перекрасками. Они также могут называться скинами, рескинами или ретекстурами. Вещи которые говорят что они "альфа-каналы" также являются одним из типов перекрасок. Одежда справа на рисунке ниже, является перекраской меша созданного Maxis. Видите как форма одинаковая, но текстуры разные?

Аналогично и с перекраской этого дивана. Он показывается как новая опция цвета на существующем диване, и использует один и тот-же меш. Поскольку это меш созданный Maxis, то вам не нужно иметь новый меш для этого дивана.

Если у вас имеются перекраски неоригинальных мешей, то вам соответственно нужно загрузить его меш, чтобы этот объект работал.
Например:
Это платье имеет совершенно новую форму чем формы которые шли вместе с игрой. Оно использует новый меш и чтобы перекраска работала корректно, вам надо иметь вместе и меш и перекраску.

Аналогично и с этим диваном - он имеет новую форму, поэтому это новый меш. Чтобы этот диван появился вам надо иметь и меш и перекраску.

|