Sims 2 Spooked
перевод: Martini
Странные вещи происходят в доме Ваших симов: мама весьма не похожа на себя сегодня, малыш играет с оккультизмом, что-то странное происходит в подвальной лаборатории Дедушки, Папа обедает с Дядей Гарри, который умер десять лет назад…
Испытайте маленькое призрачное волнение!
Sims 2 Spooked! является пакетом расширения, созданным студентами в CTIN 489 весной 2005 для игры Sims 2.
Курс спонсировался (и спонсируется) Maxis - производителем Sims, Sim City, и других игровых бестселлеров. Студенты работали в междисциплинарных командах, использующих Maxis’s Edith, ориентированную на программирование объектов окружающей среды, ее дизайн и техническое исполнение. Задачей для студентов стояла в продвижении и улучшении концепций в игровом дизайне, истории, и производства объектов. Студенты подверглись руководителями группы Максис тяжелому испытанию: изучили и воспользовались сотрудничеством команды, цифровым прототипом, проектированием интерфейса, пробным испытанием, практическим QA, также как производить финальное "строительство" - осуществлению в промышленности.
Студенты должны были закончить три вводных проекта и один заключительный проект. Каждый проект использовал Sims 2 Edith scripting envirinment и Sims 2 tools. Эти инструменты были выбраны, потому что они позволяют совершать быстрый прототип и развитие сложных концепций в формате Sims 2 Objects. Играбельность и техническая разумность этой программы поможет с легкостью разделить и проверить объекты.
В трех вводных проектах студенты работали в командах из 3-4 человек, для создания простых обьектов, которые в свою очередь создавали некую форму геймплея на начальной стадии. Эти ранние проекты позволили студентам научиться работать в Edith works.
В заключительных проектных студенты объединились в одну большую команду из двадцати двух человек, чтобы создать их собственный Sims 2 пакет Расширения. В конечном итоге - Sims 2 Spooked!
Sims 2 Spooked! является набором двадцати сложных объектов, построенных вокруг центральной темы “Sims - неподдающиеся объяснению ”. Класс разработал концепцию, название, и все содержание. Они получили обратную связь и предложения от преподавателей курса и удивительного набора наставников от Максиса.
В течение производства Spooked! класс был организован в подкоманды, каждая из которых включала в себя художников и программистов. Возможности и назначения каждой подкоманды соответствовали способностям индивидуальному набору студентов. Некоторые назначения были более технически востребованы, а некоторые - в терминах средств информации, в которых также нуждались. Цель преподавателей курса состояла в том, чтобы быть более адаптивным, и гибким в отношении к студенческим способностям, чтобы получать лучшую творческую продуктивность от полного класса.
В Заключительном проекте студенты, которые имели навыки программирования, были сосредоточенны на кодировании объектов. Студенты с навыками дизайна создавали материалы, включая: spooky дом и героев, видео трейлер, пакет изделия, и детальную книгу, детализирующая все объекты в пакете расширения.
Заключительные играемые объекты и герои в Sims 2 Spooked!:
• Загадочный Кофейник • Живые Картины • Поднимающиеся Объекты • Кукла Вуду, и Доктор Ведьмак • Загадочный Туалет • Таинственное Зеркало • Отрубленная Голова в Банке • Паранормальный прибор • Внутренние Грозы • Служанка-призрак • Авто Левитатор • Загадочный умывальник • Фрэнк – «сделай собственного монстра» • Кровопийцы • Кладбище • Портрет Дорвана Грея • Лаборатория Секретных Разработок • Капризное Фортепьяно • Охотники за приведениями • Семейство Смитов - Рауль, Мартина, Фагли, Боил, Дж.Р., Пятница, Дедушка
Каждый объект в Sims 2 играбельный и это значит, что он имеет собственный код, взаимодействия, анимацию и звук. Все объекты, пакетированные вместе, создают новый полный Sims 2 пакет расширения.
USC благодарит EA/Maxis для возможности создать Sims 2 Spooked!
|